В начале 2016 года все чаще старшее поколение из нашего окружения стало задаваться вопросом, как же они будут рассчитываться в магазинах, не путаясь в «новых» и «старых» деньгах.
Так что идея создания «помощника» пришла сама собой.
Информационная карта, памятка, карманный помощник, все это –
«Шпаргалка».
Мы провели исследование.
930 жителей страны, в возрасте от 20 до 80 лет, из них 86,3% опрошенных проявили интерес к карточке. Показываемый образец был сделан размером с карманный календарь и большинство опрошенных подсказали, что им удобнее положить в кошелек «Шпаргалку» размером с банковскую карту. Пожелание было учтено.
Учитывая, что ядро ЦА - "за 60 лет", главными приоритетами являлись:
минимальная стоимость и максимальная территориальная доступность. Проект был задуман как социально-значимый и отказываться от его реализации мы не хотели, и несмотря на неисполнение договоренностей РУП Белпочта по реализации карт в отделениях страны. Мы сделали то, что должны были!
«Шпаргалки»
были вручены людям почтенного возраста через систему государственных социальных учреждений, которые расположены в каждом районе г. Минска.
А купить их можно было в офисе нашей компании, в сети магазинов "СОСЕДИ", в «Универмаг Беларусь», в магазинах «ДорОрс», в районе ЖД вокзала, в гипермаркетах «Евроопт» по ул. Монтажников, 2 и ул. Денисовская, 8, в супермаркетах «Preston» по ул. Лобанка, 94 и ул. Ложинская, 14, и в некоторых школах г. Минска
Розничная цена от 50 до 99 копеек.
Спасибо, новостным ресурсам, которые заметили проект:people.onliner.by;
sb.by;
news.chatoff.by;
socnews.by;
marketing.by/keysy/Произведено по технологии лентикулярной печати, формат 55*85 мм, TY BY 191772976.001-2016.