ВАУ!
Стерео-варио

Высокоэффективный инструмент!
Что такое стерео-варио?

Изображения условно делятся на 2 типа:
— стерео (имитирующие объёмность)
— варио (плоские, последовательно сменяющие друг друга в зависимости от угла наблюдения).
К первой группе относят 3D-стерео — объёмное изображение, обладающее эффектом оглядывания, и многоплановое стерео — иллюзия объёма достигается специальными преобразованиями над плоской картинкой.
Варио изображения могут быть: флип (последовательная смена нескольких изображений), морфинг — плавное превращение одного объекта в другой, анимация — движение объектов. При этом флип, как самый простой эффект, используется в 90% случаев.

У нас заказывают:

Рекламные агенства, ритейл-группы, холдинги, застройщики, организаторы выставок, торговые и представительские компании, игорно-развлекательные заведения, магазины и организации, занимающиеся размещением наружных рекламных конструкций.
Смотрите больше наших работы на YouTube
Мировые бренды используют этот инструмент
Смотрите как:
Некотрые цифры, показывающие эффективность стерео-варио рекламы:

Из журнала "Тайм" (From "TIME" Magazine)
96% читателей вспомнили увиденную рекламу
91% сообщили, что читали больше половины статьи (как правило, читают 30-40% от общей статьи)
72% запомнили связь между названием фирмы, рекламировавшей товар и лентикулярным изображением
69% людей были благоприятно настроены на 3D изображения, для сравнения - 14% читателей благосклонно относятся к рекламным изображениям
62% читателей увеличили свое благосклонное отношение к рекламируемому продукту

Из исследований известных компаний продающих напитки (в сочетании продуктов и линзовых изображений)
В ходе исследований производилась случайная выборка среди покупателей на предмет причины покупки.
21% покупателей заявили, что они в принципе не пьют такие напитки, но думали попробовать, увидев такую рекламу
По прошествии 15 дней после рекламной компании были проведены опросы, в которых выяснили, что:
91% помнили, что они увидели на стерео варио постерах
31% спрашивали о продукте
34% посетителей не могли вспомнить, как выглядели дисплеи конкурентов

Контакты
тел.: +375 (29) 5 347 347, e-mail: info@cifro.by
Послать ворона