Календарь А2 для ОАО «Банк развития Республики Беларусь»

«Известно, что человеческий мир крайне изменчив. Изо дня в день всё вокруг непрерывно развивается: разрабатываются технологии, возникают дизайнерские решения, рождаются маркетинговые ходы, появляются объекты для инвестиций. Каждое «завтра» готовит для людей нечто иное, по-новому полезное и удивительное». Кейс на marketing.by

Задача от агентства SUBBOTA: воплощение идеи вовлечения потребителя в непосредственное взаимодействие с календарем, ведь под размещёнными на каждом листе отрывными элементами (наклейками) скрываются интересные факты об эволюции описываемого объекта или явления.

Сложности: использование стандартных материалов, не позволяло воплотить проект. Разные фигурные формы отрывных элементов на каждом листе, с множеством точек стыковки с общим изображением требовали прецизионной точности приклейки.

Решение: сделать использование продукта удобным — это основная задача для нас. Решением было использовать новый на тот момент материал — самоклеющийся пластик для цифровой печати. Он не рвется как бумажная самоклейка и легко отклеивается от поверхности. Точный подбор цвета наклеек к основе, сделало их едва заметными. На согласовании «пилота», в агентстве не везде смогли их разглядеть. И мы сделали небольшой пластиковый язычок, выглядывающий из-под отрывных элементов.
Самый трудоемкий процесс: приклейка наклеек. Смотреть видео.
В цифрах: 60 минут ушло на первый календарь. Через 150 календарей: 6 минут на один. Всего: 11 900 наклеек.